На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Компания BMW сократит свой модельный ряд ради выгоды

Руководители марки BMW намерены уменьшить собственный модельный ряд. Компания сократит число кузовов в одной линейке.

Представители компании BMW заявили, что автомобиль 3-Series в разных кузовах это одна и та же машина. Сэкономленные на данном автомобиле денежные средства баварский бренд намерен вложить в сборку электрокаров и механизмов автопилота. Немцы выразили надежду, что в январе-марте спрос на транспорт снова восстановится, а BMW сумеет снова продать большое количество своей продукции.

Возможно и то, что BMW снизит численность двигателей для своих машин. Все это может помочь фирме из Германии инвестировать больше материальных ресурсов в процесс разработки новых систем питания и ПО для снижения цен на электрокары. Такие меры дадут возможность уменьшить себестоимость электромобилей, сделав их более массовым продуктом для широких слоев населения, поможет BMW больше заработать на этих моделях.

Прежде стало известно, что в 2020 году BMW продала больше 2,32 миллиона автомобилей, что на 8,3% машин меньше, чем было в 2019 году. При этом такой показатель касается всех моделей, которые принадлежат баварскому автозаводу, включая Rolls-Royce и MINI. Если смотреть только на бренд BMW, то выбор в пользу его автомобилей сделали 2,02 миллиона человек.

В прошедшем году немецкая фирма смогла реализовать 192,6 тысячи гибридов и электрокаров по всей планете (+3,1%). Кроме того, компания из Баварии на 12,4% больше продала люксовых модификаций, а объем продаж высокодоходных автомобилей стал больше на 70%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх