Сохранение целостности кузова автомобиля является одним из важнейших составляющих для любого автолюбителя. Обработка днища своими силами – это важнейшая и неотъемлемая процедура, позволяющая продлить жизнь транспортного средства.
Автолюбители ответственно подходят к вопросу сохранения днища в надлежащем виде.
Необходимые работы, как правило, проводятся в конце лета. Важным вопросом является понимание того, какой антикор необходимо использовать. Важна также технология данного мероприятия. Следует правильно подготовить машину и уметь наносить защитный слой в ходе обработки днища во избежание появления коррозии в будущем.Первым шагом является необходимость ободрать старое и уже отслаивающееся покрытие. Далее надо провести зачистку поверхности от ржавчины, причём до металла. Вслед за этим нужно обработать днище преобразователем ржавчины. Затем следует процедура нанесения специального грунта, но не под покраску, а под мастику. Ею обрабатывается полностью всё днище. В ряде случаев подойдёт недорогой резино-битумный состав, который, как показывает практика, долго не отслаивается и хорошо адгезирует не только к металлу, но и к старому покрытию.
Следует помнить, что 90% успеха в борьбе с ржавчиной при использовании не новой машины – это правильно подготовить поверхность днища.
Отдирать старый слой можно при помощи большой отвёртки и преобразователя ржавчины. В полости надо закачать мовиль. В перечне материалов для обработки кузова должны присутствовать: резинобитумная мастика, грунт с цинком, антигравий, широкая кисть, щётки по металлу, ёрш для бутылок и малярный скотч.
Вначале надо промыть днище водой из шланга, далее нужно ершом прочистить поддомкратники, затем следует просушить кузов. Вслед за этим необходимо поработать щётками по металлу и как следует очистить днище от грязи и отслаивающихся частей антикора. Далее необходимо нанести подготовленную мастику, для этого нужна широкая кисть.
Наносятся 2-3 слоя, затем обрабатывается низ порогов, поддомкратники, выступ запасного колеса и бензобака. Лонжероны нужно как следует обработать мовилью. То же относится к лонжеронам. Заливать нужно до тех пор, пока жидкость не потечёт из дренажных отверстий. Процесс нанесения защитного слоя на днище кузова несложный. Каждый автолюбитель сможет выполнить данную работу своими силами, не обращаясь в СТО.
Итоговой рекомендацией является необходимость хорошо просушить автомобиль, тем более, что летом процесс сушки не займёт много времени. Через 2-3 суток на машине можно будет ездить.
Свежие комментарии