На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

322 подписчика

Свежие комментарии

  • Н З
    С 2 литров снять 250л и таскать 2 тонны? Сдохнет после 100 тыс км. Китай в своем репертуареСтоимость Jetour ...
  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Когда нужно проводить замену аккумулятора в автомобиле

Нестабильная температура с чередованием оттепели и крепких морозов вынуждает автомобилистов уделять больше внимания аккумуляторам. Батареи имеют определенный ресурс и должны меняться строго по интервалу.

Недостаточные характеристики аккумуляторных батарей в автомобилях могут стать причиной серьезных проблем зимой.

Самая распространенная - невозможность запустить силовой агрегат на холодную. Менять аккумулятор рекомендуется заранее, так как в осенний период стоимость заметно повышается. Определить, что батарея уже изношена, можно по нескольким признакам.

Срок службы батареи зависит от ряда параметров - изначальные технические характеристики, климатические условия эксплуатации, присутствие глубоких разрядов, сроки обслуживания. Средний срок службы хорошего аккумулятора составляет 5 лет.

В первую очередь потребуется провести визуальный осмотр батареи автомобиля. На корпусе не должно быть дефектов в виде трещин. Если в конструкции есть пробки, нужно открутить их и проверить состояние резьбы. Наличие обильного серого налета говорит о нехватке электролита или его загрязнении.

Проверить состояние аккумулятора можно с использованием зарядного устройства. Для этого потребуется снять АКБ и зарядить ее до 100%. Напряжение должно составлять 12.7В. Для проверки плотности электролита потребуется ареометр. Если значение окажется меньше 1.27 г/см3, значит есть сульфатация.

Если в процессе зарядки батареи одна из банок начинает кипеть, а другие находятся в состоянии покоя, высока вероятность замыкания. Данная проблема проявляется в зимнее время и приводит к быстрой потере напряжения. Восстанавливать такой аккумулятор нецелесообразно.

Современное оборудование позволяет провести проверку без специальных знаний. Для этого достаточно использовать тестер, которые считывает актуальные показатели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх