На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ-500 и ЗИЛ-130: два самых известных советских грузовика

В советские времена постоянно велись стройки, развивалось сельское хозяйство. Поэтому стране требовалось много грузовых машин. В СССР из производилось много. Одними из наиболее известных являются модели МАЗ-500 Минского автозавода и ЗИЛ-130 завода имени Лихачева.

Первый экземпляр ЗИЛ-130 сошел с конвейера в 1962 году. Машина оснащалась шестилитровым агрегатом на 150 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Грузоподъемность ЗИЛ-130 составляла 6 тонн.

По современным нормам у грузовика был весьма серьезный расход топлива. На каждые сто километров машина потребляла около 30 литров бензина. Максимальная скорость у ЗИЛ-130 зафиксирована на отметке 90 км/ч.

Бескапотный грузовик МАЗ-500 появился годом позже от ЗИЛ-130. По силовой части данный грузовик имел несколько модификаций, среди которых дизельные и бензиновые агрегаты от 180 до 330 л.с. В роли трансмиссии использовалась также пятиступенчатая "механика". На борт МАЗ-500 мог взять до 7,5 тонн грузов. Грузовик ЗИЛ-130 производился включительно до 2010 года. В то время, как МАЗ-500 последний раз сошел с конвейера в 1977 году.

А вам приходилось управлять одним из вышеназванных грузовиков? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх