На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...
  • Михаил Федоров
    Где же автомобили по цене 300 000 - 500 000 р?В России второй м...

Стоит ли покупать компактный кроссовер Opel Crossland?

Компактный кроссовер Opel Crossland привлекает к себе внимание молодых покупателей, которым нравится сочетание технических параметров и качество отделки экстерьера, а также интерьера.

В настоящее время на российском рынке популярной является модель 2017 года выпуска. Opel Crossland сделан на французской платформе PF1, а его серийное производство осуществляется на заводе, расположенном в Сарагосе в Испании. Экстерьер напоминает внешне модели Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross.

На вопрос стоит ли покупать данный автомобиль можно получить однозначный ответ да. Дело в том, что у модели есть масса преимуществ, среди них хорошее лакокрасочное покрытие и высокий уровень шумоизоляции, подтвержденный неоднократно проводимыми тестовыми испытаниями.

В салоне использован качественный отделочный материал. Существенным недостатком являются лишь маленькие цифры на одометре, которые не очень удобно рассматривать, особенно при движении на большой скорости. Эргономика неплохая, профиль кресел довольно удачный, предусмотрена электрорегулировка поясничного подпора.

Оснащение хорошее даже в базовой версии. Выносливость мотора и коробки передач полностью устраивает водителей, но только при выполнение регулярных технических работ. Ну и главным достоинством становится стоимость транспортного средства. В среднем кроссовер стоит на рынке от 1,4 млн рублей.

Под капотом установлен 1,2 литровый турбированный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестискоростной автомат и передний или полный привод. На каждые 100 километров пути в среднем требуется 7,8 литра топлива.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх