На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Двойное сцепление: что это и как работает?

Автомобили, которые оборудованы роботизированными КПП, как правило, имеют в конструкции двойное сцепление. Такой механизм представляет собой гибрид МКПП и АКПП, поэтому предлагает преимущества обоих типов трансмиссий. Роботизированная КПП обеспечивает отличную динамику транспорта, экономичность, комфортное и плавное переключение передач.

Двойное сцепление - механизм, который изначально создавался для спортивных машин, оборудованных механикой. Тогда механическая КПП не позволяла без промедлений развивать скорость. Это объяснялось тем, что в процессе переключения передач отмечались провалы во времени. От такой проблемы смогли избавиться только при помощи двойного сцепления. Скорость переключения по разным оценкам составляет всего 8 секунд.

Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе особенности работы МКПП и АКПП. Принцип действия преселективной коробки заключается в выборе последующих передач при помощи поочередной реакции фрикционных муфт сцепления. Управляется коробка с двойным сцеплением при помощи электроники. Одна из особенностей - плавная и своевременная смена скоростей. Пока функционирует одно сцепление, второе уже находится в режиме ожидания. Сразу после того, как из блока управления поступает соответствующая команда, оно приводится в действие.

Преселективные коробки могут быть реализованы в разных форматах - с мокрым и сухим сцеплением. В последнем случае крутящий момент передается от мотора к трансмиссии при помощи сухого трения ведущего и ведомого диска. Для этого в конструкции не предусматривается масло. Такая установка более эффективно расходует мощность мотора. Мокрое сцепление используется в том случае, если трансмиссия имеет четное число передач. Работает такое сцепление с маслом. Крутящий момент передается при сжатии ведомых и ведущих дисков. Главный недостаток такого типа заключается в сложной конструкции, это отражается и на стоимости обслуживания.

Двойное сцепление - механизм, который используется во многих современных автомобилях. Он позволяет плавно и своевременно переключать передачи без потери времени.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх