На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Mazda рассматривает возможность полного прекращения производства автомобилей на территории России

Компания Mazda не скрывает, что готова полностью отказаться от выпуска транспортных средств на территории России. Основной причиной проблем становятся постоянные перебои с поставкой комплектующих и микроэлементов. Напомним, сборка автомобилей осуществляется совместно с компанией Sollers во Владивостоке.

Сборку машин в России начали осуществлять для того, чтобы снизить их стоимость, а также упростить процесс доставки автомобилей до покупателя. Все выпускаемые транспортные средства отличаются внушительными техническими параметрами, оснащением и высоким уровнем безопасности. Вот только сборка машин в настоящее время невозможна. Недостаток деталей и микрочипов не позволяет сборочным линиям работать полноценно.

Отмечается, что производство авто уже остановлено, но временно. А сейчас речь идет о полном прекращении рабочей деятельности и распродаже заводского оборудования сторонним организациям. Техобслуживание уже выпущенных транспортных средств сотрудники завода также осуществлять не смогут.

Mazda хочет полностью выйти из бизнеса и прекратить работу на рынке России, временно остановив не только сборку, но и продажу транспортных средств. Все выпускаемые машины успешно продавались на российском рынке и отличались относительно невысокой ценой. Машина разрабатывались как для молодых водителей, так и для опытных автомобилистов.

Завод Mazda делал все для того, чтобы создаваемые авто привлекали покупателей. Для клиентов концерна постоянно предлагали различные акции и выгодные предложения, предлагали клиентам послепродажное обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх