На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Основные причины стука в двигателе

Появление стука в моторе - симптом, указывающий на серьезную неисправность. Если такой дефект проявляет себя, автовладельцу следует заниматься поиском проблемы. Так как посторонний звук может возникать на холодном или горячем моторе, неисправности тоже бывают разными.

У некоторых двигателей посторонний звук в процессе работы считается нормой в силу особенностей конструкции.

Но если изначально силовой агрегат функционировал нормально, появившийся стук может указать на возможные проблемы.

Раньше в моторах использовались толкатели клапанов, а современные оборудованы гидрокомпенсаторами. По мере износа силового агрегата увеличиваются зазоры, изнашиваются поверхности деталей, которые соприкасаются. В результате возникает стук клапанов - сигнал о необходимости регулировки. Если в моторе с гидрокомпенсаторами появился стук, это может указать на загрязнение или выход из строя самих компенсаторов. Для диагностики приходится вскрывать мотор и визуально оценивать его состояние.

Еще одна распространенная причина появления стука в моторе - проблемы с форсунками. Если эти элементы заметно загрязнены, это становится причиной нестабильной работы агрегата, снижения мощности и появления шума. Диагностика проводится путем снятия рампы с форсунками - их проверка осуществляется на стенде.

Неисправности фазовращателя - еще одна возможная причина образования постороннего звука. Фазовращатель - элемент, который имеет довольно сложную конструкцию с перегородками, отвечающими за контроль давления в камерах. Со временем перегородки изнашиваются, из-за чего и появляется характерный стук. Определить поломку можно только после вскрытия мотора. Отремонтировать фазовращатели нельзя - только заменить на новые.

Можно выделить еще 2 возможные причины появления постороннего шума - проблемы с поршнями и коленчатым валом, а также износ цепи ГРМ. В первом случае мотору требуется дорогостоящий капитальный ремонт. При износе цепи возникают характерные лязгающие звуки. Чаще всего с такой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, оборудованным турбированными установками.

Появление постороннего стука в моторе может сигнализировать о различных поломках. Проводить диагностику стоит сразу, чтобы исключить серьезные проблемы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх