На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Самые необычные модификации знаменитого УАЗ-469

За долгие годы существования ульяновского автозавода вышло множество мелкосерийных модификаций УАЗ-469 в разных вариациях. Некоторые их них даже продавались за границей.

С 1973 года завод вместе с итальянцами Марторелли выпускал одноименный внедорожник, участвовавший даже в пробеге по Сахаре. Машина появилась на рынке Апеннин, радуя внедорожными параметрами, но разочаровывала непривлекательным экстерьером и отсутствием комфорта.

Чтобы это исправить, кузов покрасили в яркие цвета, колеса оснастили стальными дисками, а в салоне появился задний диван и удобные кресла.

В 1983 году был представлен УАЗ-3907 "Ягуар". Созданная на базе 469-й модели, амфибия перемещалась по суше и по воде, работая в условиях мороза (-47 градусов) и жары (+45 градусов). Большого распространения перспективный автомобиль не получил из-за отсутствия финансирования и в 1990 году проект закрыли.

Шумерлинский завод в первой половине 90-х на основе УАЗ-31512 разработал броневик ШЗСА-3939, предназначавшийся для перевозки ценностей. Его сборка осуществлялась до конца десятилетия, отдельные образцы использовались в Чечне во время войны, а один из сохранившийся экземпляров ныне находится перед помещением "Росинкас" в Волгограде.

В 1998 году НАМИ презентовал вездеход "Егерь" со вспомогательными порогами, расширенными колесными арками и редукторными покрышками сверхнизкого давления. Машина могла успешно преодолевать снежную целину, заболоченную местность и передвигаться в воде.

УАЗ-3159 "Барс" отдаленно схож с Gelandewagen. Чтобы автомобиль 1999 года получился конкурентоспособным, его растянутый кузов оборудовали накладками из пластика, под пороги внедрили подножки, установили распашную заднюю дверь и вмонтировали в крышу люк. Не радовал только салон со своим твердым пластиком и тканевой обивкой панелей дверей.

В 2004 году в Нижнем Новгороде разработали снегоболотоход "Ухтыш" на гусеницах с герметичным корпусом из стали и узлами УАЗа, на который ставили кузов. Салон не изменился в визуальном плане, не считая штурвала на месте стандартного руля. Автомобиль оказался успешным, и на протяжении нескольких лет его продавали по цене около миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх