На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему автомобилисты часто приобретают литровые бутылки масла, а не крупные канистры?

Каждый автомобилист с увеличением стажа осваивает новые навыки и применяет их на практике. Например, все мы знаем, что в морозную погоду не стоит поднимать стояночный тормоз, так как есть риск примерзания колодок. А в сильный мороз на мойке перед процедурой нужно обрабатывать все уплотнители силиконовой смазкой.

Все эти лайфхаки объясняются вполне понятными причинами. Но почему автомобилисты предпочитают брать масло для мотора в литровых канистрах?

Опыт автомобилиста — это не только навыки управления, но и правильный анализ расходов на содержание транспортного средства. Сюда же можно отнести и ситуации, когда владельцы транспортных средств приобретают литровые канистры масла. Рассмотрим главные причины такого решения. Первая причина — экономия денежных средств. Ни для кого не удивительно, что литровая канистра масла стоит дешевле 4-литровой. Кроме того, многие интернет-магазины часто устраивают акции, под которые как раз попадают литровые баклашки с маслом.

Считается, что самые востребованные среди водителей бутылки с маслом, вмещают как раз 4 литра. Не секрет, что на рынке часто можно встретить подделки — нечестные компании разливают по емкостям состав, который только внешне похож на масло, а по характеристикам и составу не совпадает. Для таких компаний важно, чтобы товар быстро уходил с прилавков и не попадал под проверку качества. Поэтому они разливают состав по 4-литровым канистрам, которые, как говорилось ранее, являются самыми востребованными. Автомобилисты давно узнали про такую схему, поэтому все чаще стали приобретать литровые емкости с маслом, чтобы не наткнуться на подделку на рынке. Конечно, это не самая оправдываемая причина, ведь подделать можно любое масло — и в литровой бутылке, и в крупной канистре. Лучше всего обращать внимание на маркировку и товарные знаки. Только так можно убедиться в том, что перед вами оригинальный товар, а не подделка.

Последняя причина приобретения расходника в таком формате упаковки — удобство применения. Моторы отличаются разным заправочным объемом. После того, как двигатель заправлен смазкой, в емкости она остается на дне. Выкидывать масло жалко, из-за чего приходится либо перевозить канистру с собой, либо переливать в более маленькую бутылку. Если покупать литровые баклашки, можно автоматически избавить себя от такой проблемы. Если же хранить канистру с маслом в багажнике, высока вероятность, что расходник потеряет свои свойства через некоторое время и не доживет до следующей заливки. Масло может храниться долгое время в канистре только в том случае, если она закрыта и ни разу не открывалась. Когда жидкость уже использовали, она нуждается в особых условиях хранения. Речь идет о стабильной температуре и отсутствия тряски. Если не обеспечить эти условия, масло не будет удерживать свои свойства и потеряет функциональность.

Итог. Многие автомобилисты привыкли приобретать моторное масло в литровых упаковках. Это объясняется несколькими причинами — от безопасности до удобства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх