CAR

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    На кого работаете, автор? Тойота, это Тойота! Она давно доказала своей надёжностью свое превосходство в автомобилестр...Пять машин, после...
  • Сергей Дмитриев
    , при условии, что он не будет бликовать.АВТОВАЗ рассказал...
  • Сергей Дмитриев
    Перефраз: "Цвет автомобиля может быть разнымАВТОВАЗ рассказал...

Т38-Советский танк, производство которого пытались повторить за рубежом

Т38-Советский танк, производство которого пытались повторить за рубежом

Т-38 представляет собой малый плавающий танк, разработанный советскими конструкторами.

После создания и начала серийного производства танка Т-37А стало понятно, что он имеет массу недоработок и недочетов. Именно поэтому производители сразу же принялись за создание данной техники, с учетом ранее полученного опыта.

История. Изначально, создавать новый танк после начала выпуска Т-37А никто не планировал, поэтому в 1935 году производители просто пытались доработать ранее представленную модель. Конструкторы сохранили форму корпуса, но сделали новый ниже и шире, за счет чего он стал гораздо устойчивее на плаву. Башня танка осталась практически неизменной, а вот подвеску и трансмиссию серьезно переработали, что сделало его более быстрым.

Вот только даже такие серьезные изменения не позволили танку стать надежным, поэтому разработчики были вынуждены заняться созданием новой модели, а не продолжать модернизацию ранее выпущенной, так как стало понятно, что доработать ее до идеального состояния не получится.

Технические параметры. Вес нового разработанного танка составил 3,3-тонны. Экипаж техники также составлял два человека, потому что даже после разработки новой техники, её управление было простым, поэтому с ним вполне справлялись два человека.

Размеры машины были следующими: длина – 3780 мм, ширина – 2330 мм, высота – 1630 мм и клиренс – 300 мм.

В качестве брони использовалась стальные, катаные и гомогенные пластины. Вооружением выступал пулемет 7,62-мм ДТ. Танк оснащался мотором, мощностью 40 лошадиных сил. Скорость по дорогам составляла не более 40 километров в час, а вот двигаясь по воде, техника могла набирать скорость не более 6 километров в час. Запас хода по шоссе составлял 250 километров.

Тип подвески – сблокированная попарно, на горизонтальных пружинах. Именно эти показатели стали главной доработкой, которую совершили советские военные. Она позволила сделать все для того, чтобы танк на поле боя стал еще более надежным, выносливым и многофункциональным, упрощая задачу солдат, которые вели активную борьбу с противником.

Недочеты производителей. Несмотря на все изменения и создание нового танка, он тоже был не идеальным и имел ряд погрешностей, увидеть которые удалось лишь во время начала полноценной эксплуатации. Все дело в том, что все производственные тесты проводились исключительно в искусственно созданной среде и никто не пытался проверять танк до начала серийного производства на полях сражений, где позже и стали проявляться недочеты.

Выпуск нескольких моделей показал, что к серийной и более массовой сборке модель не готова. Кроме того, все силы производителей уже были брошены на создание других моделей боевых машин, которые к тому время конструировали советские специалисты.

Заключение. Множество танков, созданных в советское время, не выпускались серийно из-за того, что производители фактически разрывались. Не доработав одну модель полностью, они сразу же приступали к созданию другой, что оборачивалось массой проблем и неприятностей, в том числе на полях сражений, ведь качественной техники у советских солдат так и не было.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх