На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Ikarus-55 – прогрессивный венгерский междугородний автобус

Венгерский автобус Ikarus-55 получил довольно большое распространение на территории Советского Союза. Первые образцы начали сходить с конвейера в 1952 году.

Междугородний вариант стал настоящей сенсацией в рамках мирового автопрома. Модель впитала в себя все технические новшества, как и версия 66. В передней и задней части просматривается унификация.

Как в случае туристического автобуса аналогичный силовой агрегат располагался в задней части модели. Речь идёт о 8,28-литровом моторе на 145 лошадиных сил. Создатели старались уменьшить шум мотора, увеличивая комфорт для пассажиров. Но они не смогли это сделать.

Салон Ikarus-55 оснастили комфортабельными креслами. На первых порах производители установили несколько столиков, а также бар. На протяжении всей истории производства автобуса до 1972 года модель постоянно упрощали.

На первых версиях фары находились очень близко друг к другу. Их спрятали под бампером. Со временем фонари переместили в «правильное» место. При этом автобус потерял массу наружных украшений.

Имела место отдельная версия Ikarus-55 LUX, которая получила третью лобовую фару и новый мотор, генерирующий 170 л.с. Непосредственно такую модификацию поставляли в Советский Союз.

Некоторые экземпляры получили кондиционер. Но такая опция не смогла прижиться на транспортном средстве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх