BMW опубликовала в Сети видео, в котором объясняется, почему автобренд решил оснастить новые версии M3 и M4 современной АКПП с гидротрансформатором вместо используемой ранее трансмиссии с двойным сцеплением.
Специалисты рассказали о преимуществах новых КПП перед DCT. По их заявлению, переключения более медленной трансмиссии с гидротрансформатором являются более плавными на низких скоростях. Благодаря этому такая коробка передач более подходит для дорогих моделей.
Медлительность таких трансмиссий в мощных авто, снизила на них популярность. Однако в последнее время такие трансмиссии начали возрождаться. За счет проведенной модернизации, скорость переключения передач преобразователей стала лучше.
По мнению специалистов BMW, новая трансмиссия с гидротрансформатором является лучшим вариантом для высокопроизводительных версий M3 и M4. Благодаря такой коробке передач обеспечивается больший комфорт и эффективность скоростного режима.
Свежие комментарии