На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Renault анонсировал новый логотип и фирменный стиль

Французская компания Renault в этом году представит новый фирменный стиль и очередной логотип. Ее представители заявили, что дух новаторства бренда увеличивает возможности мобильности для сближения людей.

Renault всего через три месяца после оглашения новой стратегии заявил о желании трансформироваться и открыть новую страницу в истории.

У компании есть все для этого: она представлена во многих страна планеты, а в ее штате трудятся 170 000 человек. Несмотря на новшества, фирма продолжает хранить родное наследие, оставаясь верной собственному ДНК и прошлым временам.

По словам ведущего дизайнера Renault Карла Саффре, главная задача нового фирменного стиля компании: отразить миссию производителя, дух новаторства которого расширяет возможности мобильности в целях сближения людей. Основой такой цели служат технологии, инновации и сами люди, побуждающие известный бренд делать все ради создания ответственного будущего.

Амбициозная миссия Renault отражается в более значительной эмблеме со строгим и элегантным шрифтом. Фирменный стиль компании все еще тесно связан с французской маркой. Они обладают одинаково чистыми белым и черным цветами с общим визуальным подходом и типографией, но на этом все сходство заканчивается. Новый стиль Renault станет постепенно внедрять на протяжении нынешнего года в цифровом пространстве бренда, а далее и на прочих носителях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх