В настоящее время на отечественном авторынке наблюдается довольно тяжёлая ситуация по причине введения разных санкций со стороны зарубежных государств. Автоэксперты объяснили опасность приобретения авто за границей.
Как правило, транспортные средства приобретают в рамках аукционов по максимально низким расценкам.
В следствие этого следует обращать внимание на состояние авто, а также откуда привезли машину, чтобы потом не было проблем с продажей транспортного средства и его эксплуатацией.Специалисты отмечают, что часто подушки безопасности срабатывают довольно некачественно, что может сильно отразится на здоровье пассажиров и водителя в случае ДТП. Поэтому при покупке подержанных машин следует быть предельно аккуратным, выбирая модель авто и покупать продукт только в надежных местах и проверенных марок.
По заявлению экспертов, за период апрель – май текущего года, российское население выставило на продажу примерно на 43,6% больше подержанных авто, которые ввезли из-за границы в сравнении с показателями АППГ. В СПб число таких транспортных средств повысилось на 81,3%.
Чаще всего авто поставляют из Германии, являющейся самым крупным авторынком подержанных автомобилей на территории ЕС. Ещё популярны машины б/у из Прибалтики и стран Бенилюкса. Речь ведётся о Бельгии, Нидерландах, Люксембурге.
Покупатели в данном случае вынуждены, кроме стоимости авто, ещё оплачивать доставку машины, её «растаможку», предоставляемые услуги посредников, а также установку «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме Евросоюза, популярными направлениями по ввозу подержанного автотранспорта является Япония и ОАЭ. С японского авторынка часто везут Toyota Alphard, Nissan Leaf и Honda Freed. При этом практически половина (43%) импортируемых «японцев» младше 3-ёх лет.
В завершении стоит отметить, что увеличивается количество праворульных японских авто. В мае этого года наблюдалось на 18% больше чем в прошлом году объявлений, касающихся продаж таких автомобилей.
Свежие комментарии