На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Volvo и Polestar готовят компактные электрические кроссоверы

Кроссовер, он же паркетник, — самый популярный тип кузова на рынке, и это относится и к электрическим моделям.

Автопроизводители массово взяли курс на электрификацию. В их числе и легендарный шведский автобренд Volvo, который совместно со своей дочерней компанией Polestar, если верить инсайдерам, в ближайшие годы наладят выпуск новых компактных электрических внедорожников.

По данным источников портала Autocar, Volvo готовит к выходу компактный кроссовер премиум-класса, который составит конкуренцию Mercedes-Benz EQA и DS 3 Crossback E-Tense. Он будет иметь высокую посадку и обтекаемый силуэт. Он станет первой моделью Volvo, построенной на новой электрической платформе Geely SEA с открытым исходным кодом. Анонс нового кроссовера с электродвигателем ожидается в следующем году, но более точные сроки станут известны позже.

Что же касается нового компактного кроссовера под брендом Polestar, то он должен появиться на рынке в 2023 году. По своим размерам он расположится между кроссоверами Polestar 3 и Polestar 3, и будет позиционироваться как доступный электрический кроссовер. Его стоимость составит около 41 тысячи фунтов стерлингов (примерно 4 миллиона рублей по текущему курсу).

Новинка будет построена на платформе CMA. На выбор покупателям предложат конфигурации с передним и полным приводом и аккумуляторами на 64 или 78 кВт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх