На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Обкатка двигателя после капремонта: правила и рекомендации

Обкатка силового агрегата происходит на новом автомобиле после покупки для того, чтобы все основные элементы машины притирались между собой. Также подобная процедура осуществляется после выполнения капитального ремонта двигателя или замены таких деталей, как: поршни; шатуны; гильзы цилиндров; коленчатый вал; клапаны и другие элементы газораспределительного механизма.

Обкатка двигателя после ремонта. Если не обкатать новый или отремонтированный мотор, то могут возникать различные поломки. Серьезные повреждения поршневой группы приведут к потере эксплуатационного ресурса. Кроме того, возможно возникновение проблем со смазкой двигателя и высоким расходом топлива. Выполнять процедуру обкатки нужно поэтапно.

Процесс обкатки дизельных и бензиновых машин происходит по одному принципу.
Существует два основных способа обкатки силового агрегата. Первый из них это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Этот вид обкатки проводится с выключенным мотором.

Для этого используется специальный стенд в дилерских центрах, позволяющий выполнять все работы, позволяя в дальнейшем, беспрепятственно эксплуатировать машину. Второй способ обкатки осуществляется непосредственно во время движения авто. Но в данном случае нужно соблюдать определенный скоростной режим, а также избегать резких разгонов и торможений.

Режим обкатки мотора. При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тысяч километров. Правила обкатки осуществляются в максимально щадящем режиме. Опытные водители могут беспрепятственно осуществлять обкатку двигателя, а вот новички порой допускают ошибки. К самым типичным сложностям во время обкатки относят:

  • долгую работу мотора на холостом ходу, что приведет к возникновению голодания двигателя,
  • эксплуатация авто на оборотах 1500 и ниже,
  • отсутствие контроля за уровнем моторного масла в силовом агрегате,
  • постоянная экономия на покупке качественного топлива,
  • преждевременное прекращение процедуры обкатки и так далее.

Главное в процессе обкатки двигателя иметь терпение, внимание и не жалеть на это денежных средств. За это мотор отблагодарит владельца авто длительным сроком эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх