На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

10 вариантов грузовиков ГАЗ-53 родом из 1960-х

ГАЗ-53 впервые был выпущен с конвейера в 1961 году - модель празднует 60-летний юбилей. В честь такого события в Сети напомнили о 10 версиях автомобиля.

ГАЗ-52А - то, с чего началась история модели. Это прототип, построенный в октябре 1957 года, который использовался для тестирования и доработки. Фактически, модель относилась к семейству ГАЗ-52.

ГАЗ-53 1959 года выпуска - самый первый грузовик в новой линейке, который получил госномер "ГВ0079". Среди изменений можно отметить переднюю облицовку и конструкцию кабины. Главный бак разместили под креслом.

ГАЗ-53 1960 года - автомобиль, принимавший участие в Государственных приемочных испытаниях. Только один автомобиль имел горловину бака с левой стороны.

ГАЗ-53Ш 1962 года - автомобиль, который получил безбортовую грузовую платформу. Она использовалась для транспортировки строительных грузов.

ГАЗ-53П - модификация с укороченной до 290 см колесной базой и 8-цилиндровым силовым агрегатом. Кроме того, транспорт получил бескапотную кабину от модели ГАЗ-66. Эти образцы использовали с различными прицепами.

ГАЗ-53Ф - первая партия из 25 экземпляров, которые выпустили перед самым открытием XXII съезда ЦК КПСС. Автомобили оснащались форкамерными двигателями. Они представляли собой предсерийную версию для проведения испытаний.

ГАЗ-53Ф 1962 года - во время испытаний прошлой версии выявили недостатки форкамерных моторов. Поэтому руководство завода решило выпустить грузовики с форсированной "шестеркой" - название оставили прежним.

ГАЗ-53 1962 года - эталонные опытные образцы с 8-цилиндровым мотором. Их построили в июле. Тогда машина получила привычное оформление кузова. Все узлы от ГАЗ-51А убрали.

ГАЗ-53А - так назвали экспортную модификацию автомобиля, которая получила правое расположение руля. Но через год такое наименование аннулировали и присвоили другой версии.

ГАЗ-53А 1963 года - автомобиль, который имел грузоподъемность 4 тонны. Под новым индексом в том году были построены доработанные опытные образцы для проведения государственных испытаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх