На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автобренды порой трогательно и неожиданно хвалят конкурентов

Компании, выпускающие легковые автомобили, сдержанно относятся друг к другу, иногда прибегая к попыткам «подколоть» своих оппонентов. В целом все придерживаются добросовестной конкуренции, а порой неожиданно и трогательно хвалят конкурентов.

В заводских музеях компаний Porsche, Мercedes-Вenz или концерна BMW в экспозиции можно заметить автомобили других европейских брендов.

К примеру, в музее Porsche имеются модели Mercedes-Benz 500E и Audi RS2 Avant, так как их создавали при участии специалистов из подразделения Porsche Engineering. В ряде случаев компании-конкуренты выставляют напоказ модели других производителей.

Иногда компании отмечают выдающихся конструкторов, создавших те или иные уникальные автомобили. К примеру, японская компания Suzuki подарила российскому инженеру Петру Прусову каталог внедорожника Vitara за то, что он создал автомобиль «Нива» ВАЗ-2121, снискавшим мировую известность.

В ряде случаев компании создают спецверсии, вдохновляясь достижениями других брендов. Иногда главы компаний выражают поддержку в трудные моменты, в которых оказались их конкуренты.

К примеру, компания Ford в 2020 году посочувствовала концерну General Motors в связи с ликвидацией бренда Holden. В трудный период времени компании-производители сотрудничают более тесно, они также иногда поздравляют друг друга с праздниками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх