CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Эвакуатор «Валдай NEXT»: отличный вариант для предприятий малого бизнеса и частных перевозчиков

Эвакуатор «Валдай NEXT»: отличный вариант для предприятий малого бизнеса и частных перевозчиков

В рамках рынка авто отечественного производства очень мало моделей, рама которых позволит использовать эвакуационные платформы. В случае рассмотрения заводских вариантов, всё завязывается на продукции GAZ.

До прошлого года выбор всегда делали между модификациями «Газелей» (NEXT и «Бизнес») с допустимой перевозкой грузов до полутора тонн, а также «ГАЗ», относящихся к среднему классу, способных транспортировать до 3 500 кг.

Для многих предприятий малого бизнеса и частных перевозчиков не хватало средних моделей, реализуемых по доступным ценникам. Так было, пока не появился «Валдай NEXT».

Обновленная версия «Валдай» является малым коммерческим авто, по грузоподъемности находящимся между ГАЗонами и Газелями. Вместе с платформой эвакуатора, его вес в максимальной массе составляет 6 700 кг.

От российского производителя на грузовой машине осталась всего лишь рама. Кабину взяли у китайской марки Foton, а силовой агрегат – от американской Cummins. 2,8-литровый мотор генерирует 133 лошадиные силы. Новый двигатель облегчил авто и снизил расход горючего.

Базовая комплектация подразумевает наличие кондиционера, антиблокировочной системы колес, ESC, адаптивного круиз-контроля. По желанию набор можно дополнить подогревом кресел/зеркал, межколесным дифференциалом, АКПП, улучшенной аудиосистемой и т.

п.

«Валдай» отличается отсутствием капота. Благодаря этому улучшился обзор с водительского места, облегчив тем самым маневрирование. Вариант размещения мотора под автомобильной кабиной обеспечивает установку более длинной платформы на раму благодаря экономии пространства, перераспределение веса в загруженном состоянии, разгрузив дополнительно заднюю ось.

Среди минусов компоновки нового «Валдая» стоит отметить снижение «защиты» в случае лобового столкновения по причине уменьшения толщины металла.

В завершении стоит отметить, что сборку новой версии «Валдай NEXT», оснащаемой платформой эвакуатора, осуществляют под заказ. Заводская версия обойдётся примерно в 3 000 000 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх