На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Какие бывают краш-тесты и чем различаются

Современные автомобили должны отвечать высокому уровню безопасности. Проверить соответствие параметрам помогают краш-тесты, которые проводятся независимыми организациями. В мире нет единого стандарта проведения испытаний, поэтому все зависит от конкретной организации.

Есть большое количество испытаний, которые проходят транспортные средства в ходе краш-тестов.

Самое распространенное - фронтальный удар. Для него автомобиль разгоняют до скорости 64 км/час, а затем направляют в сторону бетонной стены или тележки. Смещенный удар тоже относится к фронтальному. При нем с препятствием контактирует только передняя часть автомобиля - 40% от ширины. Именно в таких условиях чаще всего и происходят аварии на дорогах.

Боковой удар предполагает столкновение со столбом. Заранее автомобиль размещают на движущейся площадке. При столкновении скорость автомобиля составляет 29 км/час. Удар сзади в ходе краш-теста нужен для того, чтобы проверить безопасность кресел. Кресла размещаются на подвижной платформе и разгоняют до 32 км/час.

Спецификации. Самая первая независимая организация по проведению краш-тестов была создана в 1993 году - ANCAP. В ее программе представлен фронтальный удар, удар с перекрытием, 2 боковых, испытание кресел и тест на безопасность пешеходов. IIHS - программа испытаний для автомобилей в США, которая существует с 1995 года. Так как автомобильный рынок стремительно пополняется кроссоверами, данная организация решила ужесточить испытание с боковым ударом - массу тележки повысили до 400 кг.

NHTSA - методика из США, которая тестируется с 1978 года. Оценивается безопасность транспортных средств по 5-звездочной системе. В программе испытаний есть тест на устойчивость к опрокидыванию. C-NCAP был открыт в 2006 году в Китае. Почти 6 лет испытания проводились по устаревшим методам. Отмечается, что испытания в Китае все еще проводят с нарушением ряда требований. Euro NCAP - европейский комитет по безопасности автомобилей, который существует с 1997 года. Испытания и условия постоянно ужесточаются, чтобы приблизить их к реальным условиям ДТП.

JNCAP - программа в Японии, которая была введена в 1995 году. Как правило, она тестирует машины японской сборки. KNCAP - методика краш-тестов в Южной Корее, введенная в 1999 году. Она схожа с японской, но имеет ряд значительных отличий. Так, специалисты дополнительно проводят тест на склонность к опрокидыванию и боковой удар с участием столба. Global NCAP - организация, которую создали в 2011 году, чтобы сформировать все национальные методики в одно целое. Asean NCAP и Latin NCAP - еще 2 методики, которые используются в Юго-Восточной Азии и Южной Америке.

Краш-тесты позволяют оценить безопасность автомобилей, которые продаются на рынке. Такие организации представлены почти по всему миру и предлагают разные методики оценки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх