На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

DQ381: технические проблемы с новой роботизированной КПП

Автоэксперт решил рассказать о технических проблемах новой роботизированной трансмиссии DQ381. Примером послужила модель кроссовера Volkswagen Taos в комплектации Status, оснащаемая системой полного привода.

Автомобилист после очередной проверки уровня масла в моторе обнаружил, что АКПП была вся в подтеках.

Представитель официального дилера смыл следы технической жидкости, посоветовав следить за исправностью агрегата. При этом течь никуда не делась.

Автодилер несколько дней диагностировал источник течи. В итоге была согласована замена DQ381. Но сроки ремонта назвать довольно сложно, потому что в России такие КПП отсутствуют. Её будут заказывать из стран ЕС. Что именно было негерметично автором не указывается.

Известен случай, когда на небольшом пробеге в 1035 километров, владельцу Škoda Kodiaq поменяли мехатроник DQ381. Дело в том, что транспортное средство перестало реагировать на педаль газа, пока силовой агрегат не прогреется. В итоге официальным дилером была согласована замена блока мехатроника КПП DQ381.

Также автомобилисты жалуются на жесткие переключения передач DQ381. Отмечаются резкие переключения со второй на третью и с четвертой на третью скорость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх