На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

А ведь это база: 7 ошибок при езде на МКПП

С каждым годом все большее и большее количество автолюбителей пересаживаются на автомобили с автоматической коробкой передач после «механики» и постепенной привыкают к подобной езде.

Впоследствии, после обратной пересадки, при движении на автомобилях с механической коробкой передач, ошибки начинают совершать не только новички за рулем, но даже и опытные водители. Последствием таких действий может быть выход коробки передач из строя. Ведь ни для кого не секрет, что управление автомобилем с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической.

При совершении ошибок, водители собственными руками уменьшают срок службы коробки передач, ремонт или замена которой обходится недешево.

Наиболее распространенными ошибками при езде на «механике» являются следующие.

Переключение передачи без использования педали сцепления. Достаточно часто встречается у водителей, которые только что пересели с «автомата» на «механику», или же тех, кто постоянно куда-то спешит и торопится. Результатом переключения без нажатия педали сцепления становится ускоренный выход из строя шестерен коробки передач.

Постоянное удержание педали сцепления. При остановке на перекрестке со светофором, где загорелся запрещающий сигнал, многие водители после отключения скорости продолжают удерживать педаль сцепления нажатой. Это приводит к выходу из строя выжимного подшипника. После того как передача была отключена, педаль сцепления тоже следует отпустить.

Частичное нажатие педали сцепления. Ошибка получила наибольшее распространение, особенно у начинающих водителей. Причиной ее совершения становится опасение, что автомобиль заглохнет. Но всем известно, что на постоянной основе ногу на педали сцепления удерживать не следует. Из-за ее совершения диски сцепления не могут нормально соединиться, и начинают проскальзывать, что вызывает преждевременный износ.

Переключение задней скорости без остановки. Немало водителей для парковки задом не дожидаются полной остановки машины и включают заднюю скорость. Даже в инструкции к авто написано, что так делать нельзя, так как это может стать причиной очень дорого ремонта.

Рука постоянно на рычаге КПП. Многие водители во время движения для поддержки кладут руку на рычаг коробки передач. Несмотря на то, что так удобнее ехать, особенно в городских условиях, это приводит к ускоренному износу кулисы и тяги коробки передач.

Пробуксовка и резкий старт. При застревании автомобиля в снегу или грязи, водитель начинает резко давить на газ, чтобы выехать. Иногда это помогает, но так делать не стоит, так как можно сжечь сцепление и сломать коробку передач.

Торможение мотором. Некоторые из водителей с целью уменьшения износа тормозных колодок применяют торможение двигателем. Делать это стоит только в экстренных ситуациях, например, при спуске с горы или отказе тормозов. Иначе сцепление быстро выйдет из строя.

Заключение. Эти ошибки чаще всего совершаются при пересадке на машину с МКПП после автомата, и могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх