На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Преимущества автобуса ПАЗ

Автобус ПАЗ-672 наряду с недостатками имел целый ряд плюсов. Последний автобус сошел с конвейера в 1989 году, но модель до сих пор остается востребованной.

Первые модели автобуса ПАЗ-672 появились в 1967, к серийному производству приступили спустя еще 10 лет. Модификаций этого автобуса было великое множество.

Выпускались горные, городские, туристические, экскурсионные, телевизионные ПАЗы. Такой богатый ассортимент свидетельствует о явных преимуществах. Но нельзя не отметить и недостатков автобуса.

Прежде всего, главным минусом являлась прожорливость автобуса. На каждые сто километров пути уходило 30 литров бензина. В зимнее время в салоне было достаточно холодно. К хвостовой части отопление не доходило, поэтому тепло было только в передней части автобуса. Кроме того, в хвостовой части достаточно сильно трясло.

К плюсам можно отнести отличную освещенность. Салон оснащен большими окнами, в том числе и верхними панорамными. Это делало салон очень светлым и уютным. Кроме того, в салоне царила домашняя атмосфера, благодаря его особой конструкции.

ПАЗ-672 остается у многих в памяти и числится на хорошем счету. Некоторые предприятия до сих пор используют автобус для своих нужд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх