На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона

Новый флагманский кроссовер Mazda CX-80 официально был представлен в Европе, поразив своим дизайном и семиместным салоном.

Mazda CX-80 сочетает в себе просторный трехрядный салон и крупные габариты. Важно отметить, что для европейского рынка будет предложено несколько вариантов исполнения салона для CX-80: шестиместный и семиместный. Третий ряд сидений можно будет установить по своему желанию, это будет либо обычный трехместный диван, либо раздельные кресла с проходом посередине, либо раздельные кресла с центральной консолью.

Новый Mazda CX-80 впечатляет своим современным дизайном в стиле «Кодо» от Mazda. Длина кроссовера Mazda CX-80 превышает своего предшественника CX-60 на 250 мм, а высота на 24 мм. Багажник новой модели вмещает до 1221 литра или даже 1971 литр, если сложить задний ряд сидений.

В интерьере присутствует обилие передовых технологий, включая USB Type-C порты, беспроводную зарядку мощностью 15 ватт, 150-ваттную розетку и два дисплея по 12,3 дюйма каждый. Один из них является цифровой приборной панелью, а другой – мультимедийной системой.

В новой линейке двигателей представлены только два варианта. Первым в списке идет гибридный Skyactiv-G объемом 2,5 литра, развивающий мощность 327 лошадиных сил. Второй вариант - 200-сильный турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 литра, также данный двигатель оснащен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost и использует передовую технологию сгорания топлива DCPCI.

Все версии Mazda CX-80 оснащаются только полным приводом, который работает в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до скорости сотни занимает 6,8 секунды для гибридной версии и на 1,4 секунды больше для дизельной модели.

Старт продаж запланирован на осень текущего года, при этом стоимость флагмана Mazda CX-80 в настоящее время не разглашается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх