На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Стоимость обслуживания автомашин Lada взлетела на 35% в 2023 году

За прошедшие семь месяцев текущего года выросла в цене не только стоимость новых автомобилей, но и стоимость их технического обслуживания, не зависимо от марки и модели.

В результате аналитических исследований стало известно о том, что больше всего стоимость технического обслуживания выросла на российские автомобили марок ГАЗ, УАЗ и Lada.

Обслуживание автомобилей подорожало как минимум на 30%.

При этом обслуживание автомобилей марки Lada выросло в цене больше всего, прирост в сравнении с показателями прошлого года составил 35%. На втором месте по стоимости обслуживания среди российских марок стоит УАЗ с показателем плюс 22%. Третью строчку занимают автомобили выпускаемые под брендом ГАЗ, плюс 18,2%.

Если перевести процентные показатели в денежное выражение, то средняя стоимость технического обслуживания российских автомобилей, по итогам первых семи месяцев текущего года, составила 7 200 рублей, это на 32% больше чем за аналогичный период 2022 года.

Эксперты также отмечают и повышение количество обращений автовладельцами в автосервисы, их количество увеличилось на 4,6%.

На увеличение среднего чека на техническое обслуживание российских автомобилей оказали влияние в первую очередь рост стоимости работы норма-часа обслуживающего персонала автосервисов. Также свою роль сыграла выросшая цена автомобильных комплектующих, без которых невозможно провести техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

Еще одна причина, по которой стоимость технического обслуживания растет, это то, что российский автомобильный парк с каждым годом стареет и все больше автомобилей находится в эксплуатации более 10 лет. Соответственно, в таких автомобилях не возможно просто обойтись заменой масла, а требуется полноценный ремонт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх