На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Крупные автопроизводители нарастили продажи в США в 1-м квартале на 11%

Ведущие компании мира увеличили продажи машин в США в январе-марте на 11,3% за счет малой сравнительной базы и сохранения спроса со стороны потребителей. Об этом передают местные СМИ со ссылкой на отчет Wards Intelligence.

За первые два месяца года в стране реализация автомобилей упала на 3,3% в январе и 13% в феврале, но в первом весеннем месяце ситуация немного улучшилась и компании могут зафиксировать рост продаж.

Так, в марте среднегодовой объем продаж, вероятно, составит 16,8 миллиона модификаций, что сравнимо с уровнем до наступления кризиса. Отчасти такое увеличение эксперты объяснили спадом в марте прошлого года, когда власти ввели меры ограничения.

Если смотреть по производителям, то корпорация General Motors заявила о росте в 4% в январе-марте, надеясь на сохранение потребительского спроса на протяжении всего года.

Stellantis продал в США на 5% больше автомобилей по сравнению с прошлым годом в первом квартале, при этом реализация продукции Ford почти не изменилась в годовом эквиваленте.

Более того, фирма намерена приостановить сборку новых моделей на нескольких фабриках в Северной Америке из-за дефицита компонентов. На ту же меру вынужден пойти и вышеупомянутый Stellantis.

Hyundai засвидетельствовал рост продаж в Штатах на целых 28%, Honda и Toyota, тоже испытывающие нехватку микросхем, поставили больше автомобилей в стране на 16% и 22% соответственно. Компании пока не делают больших скидок клиентов, так как спрос все еще опережает имеющееся предложение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх