CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Недостатки обновленной Kia Optima

Недостатки обновленной Kia Optima

Марка KIA не зря считается одной из самых наиболее динамичных мировых компаний на автомобильном рынке.

Не так давно, кажется, только вышел седан бизнес-класса Optima нового поколения, и вот уже можно встречать обновленную версию автомобиля, получившего в России большую популярность.

В линейке KIA Optima занимает особенное положение. Несмотря на то, что это не самая массовая и продаваемая модель, именно она стала начальным звеном в ее трансформации.

Но не стоит думать, что все достижения на рынке дались этому седану очень легко, поскольку в сегменте бизнес-класса достаточно высокая степень конкуренции. Одним из важных инструментов в борьбе такого рода становится быстрый выход новых версий.

Внешний вид. Какие изменения происходят на автомобилях во время планового изменения передней части? Чаще всего это радиаторная решетка, бампер и световые приборы, то есть то, что может первым увидеть любой желающий. Optima также не стала исключением – создатели приняли решение о полном отказе от ксеноновых фар и оставили только светодиодную оптику.

Противотуманные фары были перемещены с нижней облицовки радиатора в боковые воздухозаборники на бампере. Под задним бампером сделан декоративный диффузор. Наиболее же заметной деталью становится знаменитый «Нос тигра».

Устройство внутренней части. Внутри салона изменений не настолько много. Заключаются они в появлении хромированной окантовки вокруг приборной панели и кнопки запуска мотора, другое оформление кнопок на функциональном руле, а также добавленный вариант отделки салона кожей темно-коричневого цвета. Зато салона в светло-бежевой гамме больше не будет – по мнению производителя, он вышел из моды.

Наиболее милую новинку можно рассмотреть только в темноте – это подсветка на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет ее можно установить самостоятельно, в зависимости от режима движения.

Среди недостатков можно выделить отсутствие возможности привязки hands-free без использования кнопки на руле, а осуществить выход на требуемый пункт меню через сенсорный экран на консоли также не получится.

Еще одним недостатком становится недостаточный размер ниши для беспроводной зарядки – туда помещаются далеко не все современные модели смартфонов.

С технической же точки зрения машина не претерпела особых изменений. Силовая установка представлена тремя уже хорошо знакомыми поклонникам моторами с четырьмя цилиндрами. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL, мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI. С каждым из них работает уже проверенный 6-скоростной автомат.

Еще одним недостатком, на который часто жалуются пользователи, становится недостаточная степень шумоизоляции, в особенности, колесных арок. Несмотря на то, что это легко исправить, с учетом принадлежности машины к бизнес-классу это не служит оправданием.

Третий объективный недостаток обнаруживается не сразу, а спустя несколько месяцев после начала эксплуатации, и представляет собой низкое качество лакокрасочного покрытия. Подвеска же машины настроена не для российских дорог.

Заключение. Несмотря на то, что эта машина принадлежит к бизнес-классу, в ней имеется некоторое количество недостатков, характеризующих ее не с лучшей стороны. Это относится и к подвеске, и к шумоизоляции, качеству лакокрасочного покрытия и многим другим аспектам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх