На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Николя Мор назначен генеральным директором Группы Renault в России

С 1 мая 2021 года Николя Мор, старший вице-президент, главный исполнительный директор по трансформации компании и член Совета директоров группы Renault, будет работать на должности генерального директора группы Renault в России и странах СНГ.

После назначения Николя Мор будет работать под руководством Луки де Мео, генерального директора группы Renault. Стратегию развития группы Renault будут в дальнейшем рассматривать члены Совета директоров.

Россия является вторым по величине рынком Группы по объемам производства и продаж автомобилей брендов Renault и LADA. Французская компания продолжает реализовывать стратегию «Ренолюции», где основной акцент делается на увеличении рентабельности и развитии синергии на благо входящих в альянс брендов.

Опыт и знания Николя Мора о России и странах СНГ помогут решить эту задачу. Миссия по трансформации компании, которую Николя курирует с сентября 2020 года, направлена на генерирование финансовых потоков и выход к прибыльности к 2023 году. По словам Луки де Мео, именно эта цель станет для него и Мора ключевой.

В зоне ответственности Николя Мора оказались Российская Федерация, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан и Монголия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх