CAR

209 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    На кого работаете, автор? Тойота, это Тойота! Она давно доказала своей надёжностью свое превосходство в автомобилестр...Пять машин, после...
  • Сергей Дмитриев
    , при условии, что он не будет бликовать.АВТОВАЗ рассказал...
  • Сергей Дмитриев
    Перефраз: "Цвет автомобиля может быть разнымАВТОВАЗ рассказал...

Конкурс «Бренды и Коммуникационный дизайн 2021» показал лидерство Hyundai

Конкурс «Бренды и Коммуникационный дизайн 2021» показал лидерство Hyundai

Конец августа стал успешным для компании Hyundai с позиций подтверждения привлекательности его моделей в области автомобильного дизайна.

Сразу 17 наград были вручены компании в разных номинациях в рамках конкурса Red Dot Award. Это лучший показатель среди других автомобильных брендов.

История конкурса Red Dot. Конкурс проводится с 1955 года «Центром дизайна», что находится в земле Северный Рейн-Вестфалия. Работы, отмеченные на конкурсе, удостаиваются чести размещения на площадках музея Red Dot, который находится в Эссене.

Награды в области дизайна вручаются в нескольких номинациях:

  • Инновационный дизайн (с 2000года - промышленный дизайн);
  • Коммуникационный дизайн (с 1993 года);
  • Концептуальный дизайн.

Достижения компании Hyndai 2021 в конкурсе. Компания Hyundai признана лучшей по самым разным направлениям. К примеру, технологическая компания «Little Big e-Motion» признана «лучшей из лучших» в разделе, где представлены фильмы и анимация. Проект разрабатывался с целью обеспечить возможность перемещения больных детей из палаты в комнату для лечения. Это достигается за счет использования системы адаптивного контроля EAVC, созданной для мини-электромобиля.

Среди других значимых наград выделяются:

  1. Информационно-развлекательная система Hyundai EV.
    Система разрабатывалась для модели Ioniq 5, и признана лучшей в категории «Интерфейс и пользовательский опыт».
  2. Фильм «This is Us» признан лучшим среди видеороликов. В сюжете отображается надежда и солидарность в преодолении последствий сложного эпидемиологического периода.
  3. Развлекательные приложения Aqua Design, Channel Hyundai и Blue Link. Уникальность приложения Channel Hyundai заключается в том, что это собственный телеканал для приемников с поддержкой Smart TV. Это приложение отмечено сразу в нескольких категориях: «Приложения», «Интерфейс и пользовательский опыт», «Цифровые решения» и «Онлайн».

В числе награжденных были и отдельные проекты компании Hyundai:

  • Motorstudio Busan;
  • Компания по выведению бренды Ioniq на рынок;
  • Учебный центр компании Motor Group;
  • Глобальный учебный центр Hyundai Cheonan;
  • Центр Hyundai электромобилей EV Station Gangdong.

Таким образом, корейский бренд активно занят не только разработкой новых моделей. Одновременно проводится работа по продвижению своей продукции, наделению машин современными системами коммуникации, развлечений. Персонал, сотрудничающий с компанией по всему миру, проходит обучение по всем направлениям.

В качестве заключения. Примечательно, что корейская компания для получения мирового признания участвовала в одном из крупнейших европейских форумов. Это только подтверждает направленность на европейский и американский рынок с позиции сбыта своей продукции в дальнейшем.

Компания Hyundai ежегодно участвует и в других форумах. В прошлом году это были такие конкурсы как London Eye, H2U. В 2021 году уже было участие в конкурсе iF Design, где компания также не осталась без наград.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх