Mitsubishi Fuso Canter - достаточно обширное семейство грузовых автомобилей, выпускаемых многочисленными предприятиями по производству и сборке в разных странах мира.
Ежегодно производится порядка 120 тысяч таких автомобилей. Официальная продажа их в России началась с 2010 года. Но опыт использования их намного больше, так как до этого их привозили из Японии и Германии с пробегом.
Отличие в названии. Модели, собранные в Японии и Германии, имели разное название. Автомобили японской сборки - «Canter», без «Fuso». Продажи выполняются исключительно внутри страны. Раскручивание известной торговой марки «Fuso» началось японцами только с 2007 года. Именно с этого момента, в одних странах мира машина продается под названием «Fuso Canter», в других же - «Fuso» или «Mitsubishi». В любом случае, это один и тот же автомобиль, независимо от того, как он называется.
История модели. Машина имеет историю длительностью более чем 50 лет. Первое поколение было выведено на автомобильный рынок в 1963 году. Грузовой автомобиль, сделанный в бескапотной компоновке, грузоподъемность которого составляла 2 тонны, был назван Canter, что в переводе с английского языка означало «легкий галоп».
Полное обновление автомобиля было выполнено к июлю 1968 года, силовыми установками на котором были дизельный двигатель, мощностью 75 л.с., а также бензиновые моторы, мощностью 90 и 95 л.с.
В 1973 году, в серию была запущено обновление - грузовые автомобили Т200. В них были переработаны кабины и моторы. Четвертое поколение было выпущено в 1978 году, а пятое - в 1986. Шестое, ставшее бестселлером, было выпущено в 1993 году. Для того времени автомобиль имел передовое оформление кабины, с неплохими аэродинамическими характеристиками и наиболее мощным в классе двигателем.
Последнее нововведение было сделано в 2002 году, когда рычаг коробки передач было принято встроить в панель приборов.
Особенности автомобиля. Те «Canter'ы», которые производятся в России, начиная с 2018 года, легко отличить по внешнему виду, выражающемуся в V-образной форме радиаторной решетки. Они даже в стандартной комплектации оборудованы системой антиблокировки тормозов, стабилизаторами устойчивости в передней и задней части, противотуманными фарами. Это позволяет рассматривать автомобиль как один из наиболее безопасных в своем классе.
Силовая установка. Для автомобилей, производимых в России, было выбрано два варианта моторов. Это четырехтактные двигатели с 4 цилиндрами, с водяным типом охлаждения, турбокомпрессором, интеркулером и системой впрыска горючего.
До завершения 2012 года на автомобили ставились дизельные двигатели мощностью 150 л.с., соответствующий нормам Евро-3. С января 2013 года использовался мотор, в соответствии нормам Евро-4. На новом поколении применяется уже мотор с Евро-5.
Трансмиссия. Вне грузовые автомобили Fuso Canter, вне зависимости от модификации, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Оптимизированные передаточные числа на конечной передаче дают возможность повысить эффективность работы мотора.
Кабина. Обновленная кабина этого грузового автомобиля отличается увеличенной шириной проема, и удобством посадки. Двери раскрываются практически под прямым углом, то есть в салон можно попасть почти в полный рост. В конструкции кабины использовал бампер из трех секций, центральная часть которого сделана из металла, и окрашен в цвет кузова. Боковые же части делаются из полимерных материалов, что дает возможность легкого их восстановления при повреждениях.
Заключение. В общем, Canter характеризуется как достаточно надежная машина, эффективно выполняющая самый широкий спектр задач. Он становится самым рациональным решением для применения в качестве крана-манипулятора, эвакуатора, бортовой машины, а также машины со стандартным кузовом.
Свежие комментарии