На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Люксовый сегмент на российском рынке снизился на 20%

Рынок люксовых автомобилей в России существенно снизился в первом полугодии.

Аналитики рассказали, что за 6 месяцев в России реализовано всего 532 люксовых транспортных средства. Если сравнивать этот результат с прошлогодним, то заметно снижение показателя на 20%.

Интересно, что всего лишь 3 бренда смогли улучшить свои позиции на российском рынке. Так, компания Ferrari продала 17 автомобилей за 6 месяцев, что на 21% больше, нежели годом ранее.
Удалось первое полугодие и у Lamborghini, продано 77 автомобилей, что на 12% выше результата 2019 года.
Примерно столько же люксовых транспортных средств реализовали представители компании Rolls-Royce - 79 авто и рост на 3%.

Самые большие потери зафиксированы у компании Maserati. Автосалоны бренда продали только 37 автомобилей, что на 46% ниже результата прошлого года.
Примерно в таком же положении оказался и Mercedes-Benz Maybach S-Class - 5 проданных автомобилей и падение результата на 29%.

Гораздо больше автомобилей продали дилерские центры Bentley - 138 экземпляров. Но это на 23% меньше, нежели в 2019 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх