На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стоит ли покупать своеобразный Citroen DS5 за миллион рублей

Французский автомобиль Citroen DS5 получил стильный дизайн, чем радует любителей эстетики, но при этом он не лишен некоторых технических недостатков. На вторичном рынке такая модель продается за 750 000 - 900 000 рублей.

Эксперты называют Citroen DS5 самым настоящим арт-объектом на колесах, который по-разному воспринимается фанатами марки. На рынке автомобиль появился десять лет назад, но продавался не очень активно и уже через 3-4 года стал невостребованным.

Сейчас в России еще можно найти модель по приемлемым ценам, но сначала стоит предварительно разобраться в особенностях конструкции машины и оснащении перед тем, как покупать ее.

Стоимость заводских деталей на Citroen DS5 не самая высокая, но почти полный дефицит неоригинальных компонентов на рынке может в случае поломки усложнить ситуацию. Например, капот стоит около 70 000 рублей, а обычные «противотуманки» - до 30 000 рублей, не считая других деталей.

Те, кто уже приобрел ранее французскую модель, критиковали ее ходовую часть. Премиум-хэтч оснащен не самой лучшей архитектурой PF2 от Peugeot 308, а качество и энергоемкость подвески вызвали вопросы у автомобилистов. Последняя, к слову, имеет высокую ремонтопригодность: все необходимые для нее компоненты продаются за небольшие деньги во многих магазинах. Практически то же самое можно сказать и про тормоза: они довольно простые и в случае надобности «бюджетно» ремонтируются. Усилитель рулевого управления - электрогидравлический, в неожиданный момент он может выйти из строя, в связи с чем важно не забывать проверять масло в системе. Насос дорогой и обойдется, если его придется менять, в 50 000 рублей в среднем.

Citroen DS5 выходил с бензиновым и дизельным агрегатами под капотом. Версии авто с последним являлись дорогостоящими, хорошо продавались и сейчас их довольно непросто найти на рынке. Поэтому гораздо больше шансов найти первый вариант, имеющий индекс EP6CDT семейства Prince, но этот двигатель имел свои минусы, о которых нужно знать всем желающим обзавестись хэтчбеком: ненадежный ГРМ, существенная рабочая температура, приводившая к закоксовке поршней, а также высокая чувствительность к качеству и чистоте масла.

Подытожив, можно сделать вывод, что Citroen DS5 вполне хороший и стильный автомобиль, но из-за своих параметров требующий внимания и финансовых средств, так как некоторые элементы конструкции все же вызывают вопросы к качеству и способны выйти из строя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх