На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Учёные придумали способ перерабатывать старые шины в графен

Учёные американского университета Райса смогли разработать новый способ, позволяющий извлекать графен во время переработки шин. По заявлению исследователей, это только на пользу экологии.

Вещество можно будет добавлять в бетон. У него от этого увеличивается крепость на 30 процентов. Научные деятели опирались на прошлые опыты, в которых в процессе изготовления графена применяли метод джоулевого нагревания.

Используя электрический разряд, практически все вещества, которые содержат углерод, можно нагреть до температуры больше чем в 2,7 тыс. градусов Цельсия. В процессе этого образуется турбостатический графен. Слои этого вещества выстроены неидеально. За счет этого облегчается его интеграция в композитные материалы.

Раньше такая методика практиковалась в ходе переработки продуктов питания, а также пластика. Теперь для этого используются также автомобильные шины. Если извлекать графен сразу, будет наблюдаться плохой результат.

Учёные в качестве сырья используют результат первичной переработки автомобильной резины. Речь идет о так называемом пиролизе – горении при низком содержании кислорода. После этого выделяется твёрдый углеродный остаток, а также масло, которое широко используется в промышленности.

Ученые университета Райса выяснили, что из твердого углеродного остатка можно получать высокий процент графена. Применяя его в небольших количествах в бетоне, можно увеличить его прочность на тридцать процентов. При такой переработке автомобильной резины меньше загрязняется окружающая среда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх