Аналитическое агентство «Автостат и международный бренд Teboil провели совместное исследование» среди автовладельцев Казани. Организаторы исследования ставили перед собой задачу узнать текущие потребности владельцев автомобилей в Казани, их ожидания от современных автозаправочных комплексов, а также попросили рассказать о самых заветных желаниях и мечтах в преддверии новогодних праздников.
Согласно исследованию, казанские автолюбители, в большинстве своем, очень трепетно относятся к своим автомобилям и следят за ними на регулярной основе. Так, более 80% опрошенных автовладельцев демонстрируют осознанное отношение к уходу за своими автомобилями. 88% респондентов внимательно следят за сезонными изменениями и своевременно осуществляют замену шин. Кроме того, они уделяют пристальное внимание техническому обслуживанию, регулярно меняют моторное масло (84,7%) и заправляются только качественным топливом на проверенных АЗС (84,3%). 70% респондентов на постоянной основе ухаживают за салоном своего автомобиля, а 39% пристально следят за состоянием лакокрасочного покрытия.
Проведенное исследование также показало, что автомобилисты Казани обращают особое внимание не только на состояние своих автомобилей, но и на качество услуг, предлагаемых автозаправочными станциями.
Подавляющее число казанских автомобилистов (73%) считают самым важным на АЗС качество и стоимость топлива. При этом более 20% автовладельцев большое внимание уделяют программе лояльности и удобному мобильному приложению. Более половины опрошенных автолюбителей также привлекают выгодные и интересные промоакции на АЗС.
Проведенное исследование подтверждает и существующую тенденцию на топливном рынке: современные АЗС перестают быть местом только для заправки автомобилей. Опрос показал, что более 70% участников не только заправляются на АЗС, но и предпочитают перекусить, выпить вкусный кофе, покупают необходимые товары в дорогу и для автомобиля.
При этом для большинства автолюбителей время, проводимое за рулем, — это не просто необходимость перемещения из одной точки в другую, а ценная возможность задуматься и вдохновиться своими планами и амбициями. Согласно исследованию, более чем у 90% автомобилистов Казани есть мечта. Достичь ее респонденты рассчитывают как за счет собственных сил, так и надеются на чью-либо поддержку или удачу. В рамках опроса жителей Казани также спросили о том, готовы ли они участвовать в конкурсе, где главным призом было бы исполнение заветных желаний. Более 70% участников дали утвердительный ответ. Автолюбители в большинстве своем положительно оценили идею о том, что любимый бренд может помочь осуществить их мечту. Около 40% автовладельцев высказали полную поддержку компании, которая направляет свои усилия на то, чтобы сделать жизнь собственных покупателей комфортнее. Эта практика находит отклик у множества людей, так как 21% из них считают замечательным, когда в жизни есть кто-то, готовый воплотить их мечту в реальность.
Международный бренд Teboil всегда старается быть как можно ближе к своим клиентам, чтобы предоставлять услуги и продукцию, которые в полной мере удовлетворяют потребности современных автовладельцев. В связи с этим, в преддверии новогодних праздников, на территории Казани была запущена специальная акция «На пути к мечте».
«Татарстан является одним из ключевых регионов развития сети АЗС Teboil. Мы гордимся тем, что наши автозаправочные станции являются для казанских автолюбителей не просто остановкой на пару минут, а превращаются в часть их путешествия, где автовладельцы, помимо топлива высокого качества, получают возможность сытно перекусить, выпить наш лучший кофе, насладиться отличным сервисом и просто провести время с комфортом. Мы всегда стараемся учитывать потребности и пожелания наших гостей, поэтому в преддверии одного из самых популярных новогодних праздников решили организовать особую акцию, чтобы создать праздничное настроение и помочь нашим клиентам исполнить самые заветные мечты» – отметил генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.
Гости АЗС Teboil, сделав покупку на одной из станций сети Teboil в Казани на сумму от 1 000 рублей, смогут поделиться своей мечтой с брендом и получить шанс на ее исполнение. Для участия в конкурсе необходимо перейти на сайт акции, заполнить простую форму и прикрепить фото чека, а также рассказать о своей мечте и объяснить, почему ее исполнение так важно для участника.
Акция будет проходить в три этапа с 4 декабря 2023 года по 29 февраля 2024 года. В рамках каждого этапа будут определяться 11 финалистов, которые получат возможность побороться за главный приз – осуществление мечты.
Среди одиннадцати финалистов будет выбран один участник, поделившийся самой трогательной историей. Именно он или она получит возможность реализовать свою мечту при поддержке Teboil. Остальные 10 участников получат по 2 000 баллов на карты лояльности Teboil.
С подробными условиями промоакции можно ознакомиться на официальном сайте Teboil
Свежие комментарии