На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Группа Renault может пересмотреть свою долю в АВТОВАЗе

Автопроизводитель Renault попал в непростую ситуацию на рынке России. На данный момент руководство компании рассматривает возможность снижения доли в АвтоВАЗе.

Группа Renault рассматривает возможные сценарии развития, которые касаются ее присутствия в компании АвтоВАЗ. Напомним, что бренд имеет долю в составе отечественной компании.

Пока никаких решений не принято, но представители Renault пообещали действовать так, чтобы не навредить штату сотрудников, который достигает 45 000 человек. Производитель из Франции уже принимает все возможные меры, чтобы выполнять международные стандарты и не допустить ухудшения условий партнерства с АвтоВАЗом.

Руководство группы АвтоВАЗ тоже контролирует обстановку на рынке, постоянно связываясь с федеральной и региональной властью. Кроме того, сейчас особое внимание уделяется акционерам компании. За последние несколько недель были предусмотрены все условия, которые позволили сохранить рабочий штат для 40 800 сотрудников коллектива. К примеру, компания решила пересмотреть сроки летнего корпоративного отпуска, а именно, перенести его на период с 4 по 24 апреля. В это время будут прилагаться все усилия, которые позволят наладить цепочки поставок комплектующих для новых автомобилей.

На данный момент компания АвтоВАЗ озадачена еще одной проблемой - поиск альтернативы некоторым комплектующим для транспортных средств. Так как в срочном порядке наладить поставки таких компонентов не получится, производитель решил принять дополнительные меры, а именно, выпустить специальные версии уже существующих моделей с другой конструкцией. Такие автомобили менее подвержены влиянию зарубежных запчастей. Постепенно такие версии машин будут предлагаться клиентам на рынке России. Представители группы АвтоВАЗ отметили, что руководство делает все возможное для выполнения обязательств перед сотрудниками, поставщиками и клиентами.

Напомним, что в 2021 было сформировано новое бизнес-подразделение Dacia-LADA, которое должно укрепить производственные связи обеих марок. В рамках данного сотрудничества планировалось запустить использование платформы CMF-B, а также обеспечить высокий коэффициент локализации. АвтоВАЗ и Dacia все еще остаются отдельными брендами со своей историей и стратегией развития. Совместными усилиями они будут выпускать до 1 000 000 автомобилей в год на платформе CMF-B. Количество типов кузова должно быть сокращено до 11.

Уже к 2025 году компания АвтоВАЗ запланировала вывести на рынок 4 новые модели, в основе которых будет лежать платформа CMF-B. Так, в 2023 году должны представить сразу 2 автомобиля, входящих в класс В. В 2024 году на рынке появится внедорожник Lada Niva новой генерации. Как сообщает производитель, модель будет выпускаться в 2 исполнениях - со стандартной и удлиненной колесной базой. Кроме того, линейка отечественной компании пополнится среднеразмерным паркетником класса С. Эксперты уверены, что на эту роль могут взять переделанный Dacia Bigster, который был показан в 2021 году в формате концепта.

Итог. Компания Renault пересматривает собственную долю в АвтоВАЗ. Несмотря на это, стратегия “Ренолюция”, в рамках которой должен получиться новый бренд АвтоВАЗ-Dacia, не отменяется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх