На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как без разбора двигателя определить текущий износ ремня ГРМ?

Опытные автомобилисты хорошо знают о том, что обрыв ремня ГРМ чаще всего оборачивается серьезными проблемами с клапанами.

Безусловно, это превращается в дорогостоящий ремонт, на выполнение которого требуется время. Именно поэтому нужно своевременно определять износ ремня ГРМ и проводит его замену. Для того, чтобы понять, насколько сильно износился ремень, не придется разбирать сам двигатель, ведь есть и другой способ.

Проблемы с доступом к элементу. С проблемами доступа к этому элементу сталкивались многие автомобилисты. Кого-то они пугают, а для кого-то кажутся вполне решаемыми. В среднем, производители рекомендуют проводить процедуру по замене ремня через 60-80 тысяч километров пробега. Но тут крайне важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, которые могут сказываться на сроке износа ремня.

Косвенные причины износа. Опытные механики уверяют, что существует несколько косвенных причин, которые действительно могут свидетельствовать о том, что ремень изношен и нуждается в замене. К ним можно отнести: появление специфического тикающего звука из агрегата, из-под кожуха видно течь масла, потертости и надорванный ГРМ, возникают проблемы с заводом агрегата и появляется своеобразный белый дым из трубы.

Замена ремня. Проведение ремонтных работ, связанных с заменой ремня ГРМ, это довольно сложная и кропотливая работа, которую приходится выполнять продолжительное время. В случае, если водители не уверены в своих силах, они могут обратиться в автомастерские, где при помощи специализированного оборудования выполнить данную процедуру гораздо быстрее.

Оттягивать процедуру по замене ГРМ до последнего, не рекомендуется, иначе ремонт действительно будет дорогостоящим, так как понадобится проводить замену и многих других элементов. Самостоятельно выполнить замену этого элемента сложно, но можно. Для этого придется разбирать двигатель и вытаскивать все элементы, взаимодействующие с ремнем.

Экономить на качестве приобретаемых расходных материалов категорические не стоит. В противном случае срок износа ремня будет сокращаться до минимального, постоянно требуя проведения процедуры замены.

Заключение. Определить точно необходимость замены ремня ГРМ действительно можно только в случае съема силового агрегата. Но есть ряд косвенных признаков, говорящих о том, что необходимо провести эту процедуру в ближайшее время, чтобы не допустить возникновения серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх