На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Немецкий IFA-W50 советские водители называли местью за Сталинград

IFA-W50 в свое время был самым известным грузовиком, экспортированным в СССР. Машину производили в Германии с 1965 по 1990 годы.

СССР долгие годы оставался главным заказчиком авто. Из всего разнообразия моделей наибольшей популярностью пользовалась модификация IFA. Поставляли бортовые 5-тонники и самосвалы.

Немецкий дизайн авто отличался от советского. Для IFA характерна специфичная конструкция мостов, обеспечивающая большой клиренс, однако снижала уровень комфорта в ходе эксплуатации.

К двигателю доступ осуществлялась исключительно через люк. Кабина не откидывалась. К преимуществам можно было отнести наличие дизельного двигателя. Но при работе он издавал сильный шум, к тому же ощущалась вибрация. По сравнению с ГАЗ-53 сиденья были очень удобными.

Печка на грузовике не была адаптирована для работы в условиях России, где температура в зимний период могла опускаться до 30, а то 40 градусов мороза. В таких условиях в кабине было очень холодно.

За определенные недостатки отечественные водители прозвали IFA-W50 "Местью за Сталинград". Однако модель продолжает быть востребованной и до сих пор используется в некоторых регионах России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх