На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Спецмашины на базе ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной: Самосвалы

В 90-х и 2000-х годах в РФ начали выпускать новые самосвалы, которые затем эксплуатировались различными отечественными предприятиями. Базировались они на основе ЗиЛа-133 с "квадратной" кабиной.

Самыми распространенными стали десятитонные самосвалы ЗиЛ-4514, являвшие собой комбинацию укороченной ЗиЛ-133Д42 с надстройкой от нефтекамской фабрики.

Серийная сборка этих машин осуществлялась в 1994-1997 годах в Москве и на орской фабрике "ОЗТП-Сармат".

В 1998 году ЗиЛ прекратил сотрудничать с Нефтекамском, и производство строительных самосвалов с индексом 133Д42 перешло на Мытищинский завод. Там осуществлялась сборка транспортных средств под названием ЗиЛ-ММЗ-4520. В продаже они были до 2001 года.

При этом еще с 1993 года на том же Мытищинском предприятии выпускали самосвалы ЗиЛ-ММЗ-4516 на базе 133Д42. Грузоподъемность достигала тех же 10 тонн, но платформа уже разгружалась по бокам.

В первый год нового тысячелетия на выставке MIMS организаторы презентовали публике ЗиЛ-452270. Автомобиль оборудовали турбодизелем ЗиЛ-6453.10. Через девять лет машину увидели на полигоне НАМИ с перекрашенным кузовом, другой облицовкой радиатора от ЗиЛов с минским дизельным мотором Д-260.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх