На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ-525: первый сверхтяжелый самосвал СССР

Минский автозавод в начале пятидесятых годов разработал, а также начал производить первые версии советских сверхтяжелых карьерных самосвалов.

Самосвал МАЗ-525 начали серийно выпускать с конвейера в 51-ом году. Речь идёт о двухосной грузовой машине, получившей капотную двухместную кабину и металлическую ковшовую платформу.

Основой транспортного средства была мощная сварная рама, сделанная из прокатных швеллеров. К ней жестко закреплялся задний мост. Авто оснащалось двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой КПП. Это первый грузовик на котором в первый раз в отечественной практике использовался гидроусилитель руля, двенадцатицилиндровый дизель Д-12А и планетарные колесные редукторы. Авто генерировало 300 лошадиных сил.

Эксплуатационные показатели модели МАЗ-525 оказались довольно неплохими. Транспортное средство весило 24 830 килограмм. При этом автомобиль мог перевозить более 25 т груза. На 100 километров пути расходовалось 160 литров солярки.

Максимальная скорость машины достигала 30 км/час. Опрокидывающий механизм позволял поднимать за сорок секунд кузов на 14,3 м³. Модель МАЗ-525 успешно использовали на стройках в СССР и экспортировали в такие страны, как Индия, Египет, Вьетнам, Китай и т.д.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх