На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

BMW столкнулась с запросом на караоке в автомобилях в Китае

Производители баварского бренда BMW не скрывают, что отстают от китайских конкурентов по уровню установки цифровых сервисов в выпускаемые автомобили.

Дело в том, что немецкий разработчик не торопится менять ориентиры исключительно на восточный рынок. Китайские клиенты с каждым годом требуют больше цифровых технологий, установленных в приобретаемые транспортные средства.

Популярные в Поднебесной, производители Xpeng, BYD и Nio на пике популярности среди молодёжи из-за того, что предлагают клиентам не только подключение микрофона к мультимедиа для караоке, но и доступ к соцсетям и интернет-магазинам.

Разработчики BMW пока выносят вопрос, касающийся разработки и последующей установки подобного оснащения в выпускаемые машины, на рассмотрение, обсуждая возможности концерна.

Для полноценного внедрения технологий потребуется модернизация производственных линий, а, соответственно, инвестиции, выделить которые, производители пока не могут, учитывая сложную ситуацию на мировом рынке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх