На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Сцепление захватывает в самом низу или в самом верху — причины и что делать

Сцепление - важный элемент в автомобилях с МКПП, который нуждается в частой регулировке. Если не проводить настройку, может повышаться риск возникновения ДТП.

Свободный ход педали сцепления - движение педали до схватывания, не сопровождающееся препятствиями.

Сперва ногой при нажатии не чувствуется сопротивления, а позже жесткость начинает нарастать.

Средний показатель свободного хода составляет 16 см.

Если установленный результат не соответствует норме, могут возникать различные проблемы, в том числе ДТП.

Кроме того, в таком состоянии комплектующие сцепления изнашиваются гораздо быстрее.

Чтобы предотвратить возможные проблемы, следует проводить регулировку узла. Для этого педаль выжимается до упора рукой, а затем проводится замер расстояния от пола до накладки.

После этого следует отжать педаль в противоположную сторону - замеры проводятся аналогично. Из большего показателя вычитается меньший для установления реального свободного хода.

Если сцепление схватывает в конце свободного хода, следует проводить настройку узла. Для этого нужно определить расположение штока, к которому закрепляется трос от педали под капотом.

Он вместе с гайками обрабатывается смазкой WD-40, чтобы облегчить процедуру снятия. Регулировочная гайка прокручивается в направлении от педали - это позволит уменьшить свободный ход.

Если же сцепление схватывает в верхнем положении, нужно провести аналогичную процедуру, но регулировочную гайку закручивать в противоположную сторону.

 

Ссылка на первоисточник
наверх