На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Кей-кар для городских улиц: Subaru Vivio

Отправляясь на вторичный рынок для приобретения первого автомобиля, многие покупатели отталкиваются не только от стоимости, но и от желания приобрести себе достойную машину, которая не будет вызывать проблем.

Одной из самых подходящих моделей является Subaru Vivio. Автомобиль был впервые представлен в 1992 году. В настоящее время машина активно продолжает перепродаваться на вторичном рынке, несмотря на год выпуска.

Технические параметры. В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а мелкосерийно также производилась открытая версия «тарга» со съемной панелью крыши. Под капотом установлен двигатель, мощностью всего 42 лошадиных силы. Но этого вполне достаточно для эксплуатации автомобиля в городской среде.

В Японии предлагались версии с карбюраторным двигателем, мощностью 42 лошадиных сил, впрысковым атмосферным, мощность которого 48-52 лошадиных сил и турбированным, мощностью 64 лошадиных сил. Европейский «Вивио» оснащался только атмосферным мотором, развивающим 44 лошадиных силы.

В паре с мотором работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Также можно выбрать модели, оснащенные трехступенчатым автоматом или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Все зависит от модификации, выбранной водителями.

Дизайн автомобиля является очень простым. Компактность модели весьма интересна. Производители сделали все для того, чтобы автомобиль был достойным. В 1995 году в Японии дебютировала версия Subaru Vivio Bistro с дизайном в ретро-стиле. Выпуск модели продолжался до 1998 года, когда на смену ей пришел хэтчбек Pleo.

На выбор покупателей предусмотрено несколько вариантов цветовых оттенков для кузова. Одним из самых ярких цветов, привлекающих водителей, считается насыщенный зеленый, а также серебристый.

Салон очень простой. Нет никаких явных элементов для того, чтобы интерьер выглядел более дорого. Для отделки использован средний по качеству отделочный материал двух оттенков. Весь пластик в салоне очень жесткий и постоянно доставляет неприятные эмоции из-за посторонних звуков.

В салоне разместиться могут только люди с средней комплекции. Все дело в том, что крупным пассажирам или водителю иначе будет просто не комфортно. Автомобиль очень компактный и это прослеживается в каждой его составляющей.

Недостатков у машины есть несколько. Одним из них является отсутствие запасных деталей на рынке. Все дело в возрасте, поэтому порой некоторые элементы приходится заказывать у производителей, переплачивая за них, так как аналогов просто нет. Еще одним недостатком становится небольшой дорожный просвет, а также коррозия, которая быстро поглощает кузов и требует от водителей проведения косметического ремонта за дополнительную плату.

Заключение. Компактный автомобиль является подходящим для молодых мам и начинающих водителей. В городской среде эксплуатация авто очень удобна, так как его габариты позволяют беспрепятственно парковаться на любых парковках и не теряться в плотном потоке среди других автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх