В случае приобретения подержанной машины, либо просто в ходе эксплуатации, может понадобиться быстрая проверка состояния сцепления. Эксперты решили рассказать о быстром и надежном способе диагностики работы данного механизма в авто.
Узел сцепления является не сложным, однако, довольно дорогостоящим в вопросе ремонта. Проведя самостоятельную диагностику, автомобилист может понимать, в чем суть проблемы и не попасться на уловки мастеров, которые захотят «сбить» больше денег. При этом покупка авто не станет убыточной.
Чтобы проверить работу сцепления, потребуется просторная площадка, к примеру, парковка перед торговым центром. Нужно будет проехаться на приобретаемой машине. Вначале включается первая передача и начинается движение. При разгоне до 20 км/час следует переключиться на 2-ую передачу. Разогнавшись до 40 км/час, включается третья передача. При достижении 60 км/час нужно переходить на 4-ую. В данном случае проверяется работа КПП на наличие посторонних звуков и дерганий.
Далее на скорости в 60 км/час гашетка отпускается до 40 км/час, а потом опять дается газ. В случае плавного набора оборотов и одновременного движения стрелок спидометра, а также тахометра, сцепление не имеет дефектов. Если стрелка тахометра начинает опережать стрелу спидометра, это говорит о пробуксовке сцепления. В данном случае оно нуждается в замене.
Свежие комментарии