На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему 3-летний металл Vesta ржавеет, а у 8-летнего Volkswagen в порядке

Автоэксперт сравнил детали авто Vesta и Volkswagen, чтобы показать, из какого металла они сделаны. Опытном путем показано, как каждый элемент сопротивляется коррозии.

Для эксперимента взяты следующие элементы: капот Volkswagen 2013 года выпуска, дверь от Весты 2018 года. На капоте Фольксваген визуально не обнаруживается признаков коррозии. В то же время на детали имеются серьезные дефекты, в одном месте она смята буквально гармошкой. И все же металл остается чистым, он блестит, как новый. Создается ощущение, что капот был замят только что, хотя на самом деле машина с таким дефектом стоит под открытым небом уже около года.

Теперь следует обратить внимание на Lada Vesta, а именно – на внутреннюю сторону двери. На первый взгляд и здесь не заметно коррозии, но как оказалось, она хорошо маскируется и сливается с цветом ЛКП. При более внимательном рассмотрении, заметны элементы ржавчины.

Незначительный залом металла с повреждением слоя краски имеет обильный налет ржавчины. Стоит отметить, что капот Volkswagen смят гораздо сильнее, и все же там следов коррозии нет.

Так в чем заключается причина такой большой разницы между деталями? Дело в том, что Vesta имеет только наружную оцинковку. Но даже бюджетный Volkswagen имеет двустороннее покрытие.

Многие автовладельцы Весты отмечают, что изнутри под слоем виброизоляции, где заводской грунтовки нет, дверь как раз и начинает ржаветь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх