На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как Magirus-Deutz в СССР БАМ строили

Самосвалы Magirus-Deutz с системой воздушного охлаждения являлись одной из легенд БАМа. Сконструировать такую технику для войны с СССР приказал еще Гитлер.

Надежный 4-тактный дизельный мотор с воздушным охлаждением был разработан в 1943 году. Автомобили-самосвалы Magirus-Deutz, которые им оснащались, сумели проявить себя на БАМе с лучшей стороны.

В условиях 50-градусных морозов техника работала исправно и заслуживала доверие у шоферов. Она почти не ломалась и была простой в эксплуатации. Высокая проходимость по бездорожью - еще одно преимущество.

Самое значимое событие в истории строительства БАМа - крупный договор с Klökner-Humboldt-Deutz, который был подписан в 1974 году. В рамках соглашения оформлялось приобретение грузовой техники. В 1975 - 1976 годах было закуплено более 9000 экземпляров.

В списке закупленной техники были трехосные самосвалы, грузоподъемностью 14.5 тонны. После распределения транспортных средств их направили на разные участки БАМа. С немецкого завода вся техника шла с шинами Continental, но в СССР ее переоборудовали советской резиной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх