На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Toyota официально презентовала спортивный хэтчбек Crown Sport

Компания Toyota официально презентовала 5-дверный хэтчбек Crown в версии Sport. Появление данной модификации открыло новые возможности, в возрождённую линейку вошёл ещё один «гибрид», а первый – Crossover, относится к популярному SUV-cегменту.

Японский производитель, использовав терминологию, определяющую предназначение модели, «подтянул» седан под внедорожный формат.

Фактически, речь не идёт о кроссовере в привычном понимании. Специалисты приподняли седан, установив массивный пластиковый обвес.

Таким же образом ранее поступили инженеры французской компании Renault, приподняв седан Logan и снабдив его обвесом по периметру кузова. Машина высокая, удобная и практичная, она получила наименование Sandero.

Японские седаны Toyota Crown Crossover уже продаются в США, Китае, Японии и других рынках. Появление ещё одной версии – Sport, привлечёт любителей спортивных машин. Перспективный спорт-хэтчбек найдёт своих покупателей.

В свою очередь, модификацию Crossover производитель относит к сегменту SUV (Sport Utility Vehicle), но подобное заявление некоторые сочтут амбициозным. Речь идёт о маркетинговом ходе с целью привлечения дополнительного числа покупателей за счёт придания серийному автомобилю внедорожных характеристик.

Обе машины – седан и «пятидверка», создавались на унифицированной платформе GA-K, предусматривающей поперечное расположение силового агрегата. У двух моделей привод передний. У хэтчбека межосевое расстояние меньше на 80 мм (длина машины – 2770 мм), чем у кросс-седана, но колея шире на 20 мм.

По своим габаритам Crown Sport приближается к таким моделям, как южнокорейская Genesis GV70 и японская Infiniti QX55. На хэтчбек установили 21-дюймовые колёса. Обе версии модели выполнены в одном корпоративном стиле, но головная оптика имеет разное решение. У «пятидверки» фары разместили в бампере.

Салон у машин практически одинаковый. За рулевой колонкой установлен экран, на который выводятся виртуальные изображения основных приборов. В центре «торпеды» разместили большой планшет, отнесенный к мультимедийному комплексу. Он же используется в режиме навигации.

Дефлекторы вентиляции и обогрева получили хромированную накладку. Сиденья обшиты кожзамом чёрного цвета. Машины являются «гибридами», они имеют стандартной набор штатных опций.

Под капотом хэтчбека Crown Sport установлен основной бензиновый двигатель с рабочей камерой 2,5 л. Ему помогает электромотор, расположеный на передней оси. Трансмиссией служит электромеханический вариатор. Мощность седана составляет 239 л. с., у хэтчбека она выше.

Производство Toyota Crown Sport начнут в Японии осенью текущего года. О стоимости названной модификации, пополнившей возрождённую в 70-х годах модель Crown, не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх