На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Мотоциклы позднего СССР по мощности двигателя

Развитие мотоциклетной промышленности в Советском Союзе было одним из главных направлений. Такое производство стояло сразу после сферы грузовых транспортных средств, поэтому в стране было большое количество заводов, которые занимались сборкой 2-колесной техники. Самые первые образцы появлялись еще в начале 20 века. В более позднее время на рынок выходили мотоциклы, которые могли продемонстрировать хорошие моторы и динамику.

Минск ММВЗ-3.112 - мотоцикл, который занимает не последнее место в истории развития такого вида транспорта в СССР. Модель относилась к легкому классу, имела силовой агрегат объемом 125 кубов. Производительность такой установки составляла 12 л.с., а вес транспорта был равен 112 кг. Максимальная его скорость достигала 95 км/час. Это был неприхотливый, легкий и надежный транспорт, который имел узкие колеса.

Следующим в списке стоит Восход ЗМ 01, который в оснащение получил силовой агрегат на 175 кубов мощностью 15 л.с. Это был 1-цилиндровый двигатель, производительности которого было достаточно для большинства пользователей. Вес мотоцикла составлял 125 кг, а разгоняться он был способен до максимальных 105 км/час. В конструкции производитель не предусмотрел аккумулятор, из-за чего отмечался слабый свет оптики.

Пятерку лидеров по мощности моторов открывает ИЖ Планета-5. Это мотоцикл среднего класса, вес которого составлял 165 кг, а максимальная скорость - 120 км/час. В оснащении предусматривался 1-цилиндровый мотор на 346 кубов, мощность которого достигала 22 л.с. В этом байке уже был аккумулятор. Обошел конкурента Ява 350-638 - байк, который стал настоящей легендой. Это был импортный мотоцикл, максимальная скорость которого составляла 130 км/час, а вес - 156 кг. За движение отвечал мотор на 350 кубов.

В ТОП-3 оказался ИЖ Юпитер-4 - мотоцикл среднего класса с 2-цилиндровым мотором на 350 кубов мощностью 28 л.с. Весил транспорт 170 кг, а разгонялся до максимальных 125 км/час. Немного выше стоит еще один представитель линейки ИЖ - Планета Спорт. За движение отвечал агрегат на 340 кубов мощностью 32 л.с. Разгоняться транспорт мог до 140 км/час при весе в 135 кг. Бесспорным лидером рейтинга является Урал ИМЗ-8.103-30, который с коляской имел вес 315 кг. В оснащении предусмотрели мотор на 650 кубов, мощность которого достигала 36 л.с. Без прицепа байк разгонялся до максимальных 150 км/час.

Мотоциклы в СССР считались самым распространенным транспортом. В разных классах присутствовали модели, которые имели самые мощные моторы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх