На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Забытые мотороллеры СССР: популярные модели Союза

Скутер, который раньше называли мотороллером, является достаточно удобным средством передвижения — невысокая стоимость владения, компактные размеры и удобная посадка. Во времена Советского Союза мотороллеры имели большой спрос, а потому промышленность выпускала множество разнообразных моделей.

«Тула-200» Тульского машиностроительного завода имени Рябикова была практически полностью скопирована с немецкой модели «Glas Goggo».

Двигатель на 199 «кубиков» имел 8 лошадиных сил, 4-ступенчатую трансмиссию и электрический стартер. Главным недостатком являлся вес в 150 кг, но всё же мотороллер мог разгоняться до 80 км/ч.

«Вятка-ВП-150» также не была разработкой советских инженеров, а стала адаптацией сверхпопулярного итальянского скутера «Vespa 150GS». Небольшая масса в 108 кг позволяла устанавливать менее мощный мотор на 5,5 л.с. объёмом 148 кубических сантиметров.

Последней моделью советской промышленности стала «Тулица-2», выпускавшаяся в Туле до 1989 года. Мотороллер являлся глубокой модификацией предыдущих моделей завода. Он имел более мощный мотор на 14,5 л. с., но всё же был по-прежнему тяжёлым - 134 кг.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх