На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Легендарный и достойный Audi 80

Audi 80 на самом деле представляет собой один из легендарных автомобилей мировой автомобильной промышленности, так как даже сейчас, через 30 лет, по нашим дорогам ездит большое количество таких машин в довольно приличном состоянии.

В большей степени это стало возможным благодаря кузову, который прошел процесс оцинковки горячим способом. История ее развития состояла из таких этапов.

Audi F103. Свое начало эта серия берет в 1965 году, с выходом модели F103. Главным нововведением было применение четырехтактных моторов вместо устаревших уже двухтактных. В свою очередь, эта модель имела сразу несколько модификаций, числовое значение которых соответствовало мощности - Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80 и Audi 90.

Audi 80 B1. Первое появление этой версии состоялось в 1973 году в Америке, где модель получила название Audi Fox. В этом же году она стала победителем конкурса «Европейский автомобиль года». Выпускалась машина в кузове с 2 или 4 дверями типа седан. В качестве силовой установки использовались бензиновые моторы, объемом 1,3 и 1,5 литра, с одним распределительным валом, мощностью от 55 до 85 л.с. Была выпущена также и спортивная версия 80 GT, оборудованная карбюраторным мотором, объемом 1,6 литра и мощностью 100 л.с.

Audi 80 B2. Годом выпуска модели является 1978. Для машин, предназначенных для европейского рынка, по – прежнему использовалось название «80», а вот для рынка Северной Америки применялось уже другое название - Audi 4000/4000S. В 1984 году выпущена модель Audi 90, которая представляла собой 80, только с увеличенным объемом мотора и с большим числом добавочных опций. Сюда относились электрические стеклоподъемники, люк в крыше, система климатического контроля и кондиционирования воздуха.

Audi 80 B3. Это поколение является более привычным для автолюбителей, проживающих в странах СНГ. Даже сейчас их нередко можно встретить на улицах, несмотря на то, что презентация прошла в 1986 году. Особенностью кузова становится проведение полной оцинковки, что дает возможность предотвратить возникновение коррозии. Срок гарантии поначалу составлял 8 лет, но затем было принято решение увеличить его до 12. Модель существовала до 1991 года с названием Audi 90, после чего оно было ликвидировано, остался исключительно индекс «80».

Audi 80 B4. В 1991 году была выполнена глубокая модернизация поколения В3, результатом чего стало появление последней версии этой модели. Отличительной чертой стало большое количество силовых установок: от скромного 1.6 до внушительного, относительно размеров автомобиля, 2.8 V6.

На его основе были созданы такие модели автомобилей, как Audi Cabrio и Audi Coupé.

Заключение. Совместно с поколением В3, этот автомобиль и по настоящее время имеет высокую степень популярности на вторичном рынке, благодаря тому, что прославился как надежный и достойный седан. В 1995 году была выполнена его замена на Audi B5, а несколько позже была выпущена и новая Audi A4 и Audi A4 Avant ( в кузове универсал).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх